Возврат и обмен

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sale@vontot.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sale@vontot.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

  • имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
  • товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов;
  • упаковка имеет первоначальный товарный вид (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку);
  • сохранены ярлыки, пломбы, документация к товару.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму не позднее 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при обмене товара надлежащего качества, берет на себя покупатель. При обнаружении у обмениваемого или возвращаемого товара нарушений условий обмена и возврата в момент приемки товара, товар обмену и возврату не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый обмен, оплачиваются покупателем.

Возврат товара надлежащего качества можно осуществить самостоятельно по адресу: г. Москва, квартал Грайвороново 90А к12а.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

  • имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем интернет-магазине;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока или 2х лет со дня покупки, если гарантийный срок не установлен;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Покупатель признает, что Представитель службы доставки, осуществляющий доставку товара, Сотрудник склада самовывоза не являются уполномоченными лицами интернет-магазина на прием претензий, относящихся к качеству, количеству и ассортименту доставленных Товаров.

Для предъявления претензии в связи с недостатками Товара Покупатель обращается по адресу электронной почты: sale@vontot.ru с информацией о выявленных недостатках Товара либо недовложении и желаемом способе компенсации и направляет:

  • скан или фотоизображение подтверждения оплаты Товара;
  • фотоизображения или иные материалы, подтверждающие ненадлежащее качество Товара;
  • Заявления о возврате;
  • если применимо, скан или фотоизображение гарантийного талона на Товар.

Претензия рассматривается в установленные законом сроки - 10 календарных дней.

Проведение проверки качества возвращаемого товара.

Эксперты интернет-магазина проведут проверку качества товара, по ее результатам будет составлено итоговое заключение и направлено на ваш электронный адрес.

Если заключение подтверждает наличие дефекта/неисправности, мы возвращаем Покупателю денежные средства. Если проверка выявила дефекты, за которые Продавец не отвечает, мы выставляем вам счет за доставку товара.

По вопросам возврата и обмена и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефонy: